Знаете ребята, что самое хуёвое? Это то, что никто не знает кто он, в чем смысл каждого. "Я - дядя вася и мой смысл ебашить водку" - это блять не ответ. Кто ты? Кусок мяса сука? Или кто? Что у тебя на уме? А у всех на уме только то, как бы подняться за счет других. Все - ебучие эгоистические долбоящеры. Хуле тут говорить что начальник говно, или преподы ебнутые, или тётя Валя заебала? Проблема в том, что каждый копает под себя, нет блять никакой слаженности, нет никакой гармонии. Нахуя все живём? Чтобы пол жизни учиться как "наебать ближнего своего", а потом остальные пол жизни наёбывать? Многие могут сказать: никто никого наёбываеть не собирается. Все правильно - наёбывать не собираются только "порядочные" члены общества - работники заводов и фабрик, операторы мусоровозов, дворники, уборщики и тд. 4000 рублей в месяц и пошло всё нахуй. Если совсем сложно пахать или всё заебало - то водяра в подмогу. Просто быдлят себе мирно, что-то недовольно бормочут про себя. А что с другими сферами? Взять те же самые сферы общественного питания. Все только и норовят пахать по принципу "сделал хуй да нихуя - а бабла дай, да по-больше". Чё мы жрём - химию или хуйню какую-то - наверное только производители этой хуйни знают. В овощи, фрукты пихают какую-то лажу химическую - это всё растёт как на дрозжах. Скот кормят какой-то сплошной хуйнёй гено-модифицированной, скот тоже растёт - как качки от анаболиков. Заябца. Вырастил главное что-нить - быстрее продать, получить бабло. А там полезно ли это людям или нет - всем ПОХУЙ. У всех цель только одна - поднять баблоса. Только блять каждый не понимает такой хуйни, что 90% сфер уже ПОД КОЛПАКОМ. Что это означает? Например, что нужно для ментов? Раскрыть максимальное количество преступлений. Есть преступления - есть повышения по должности, новая звёздочка сверкает и премии - не уж то не заебись? Заебись! Чем больше хуйни творится - тем лучше для них! Дальше. Что нужно врачам или производителям фармацевтических препаратов(таблеток и прочего говна) - чтобы как можно больше людей болело. Можно возразить: да неее - они нам пытаются помочь! Да нихуя подобного. У человека например болят почки или печень - ему уже советуют пить какую-нить химический говно-препарат. Человек это жрёт как тупая скотина, отдаёт свои деньги и не понимает что все болезни от нервов и стрессов. Никто ничего не хочет понимать - дай таблетку и норма, отпустило на пару мясяцев, можно ебашить дальше. Какая цель у всех фирм и контор? - Как можно больше сорвать бабла.

В общем суть простая - произвёл ХУЙНЮ за 5 рублей, а дальше продать за 50 рублей. И всё. Все работают по принципу "больше урвал - и молодец". А вывод этого всего простой - этот мир сам себя разъебёт. Все находятся под колпаком, абсолютно все. Единственное, что могло бы спасти людей на какое-то время - это строить коммунизм, но это никому нахуй не нужно. Смысл жизни как бы пропадает. Выходит, смысл жизни у людей простой: поднять как можно больше бабла ЗА СЧЕТ ДРУГИХ. В общем, ребята мы все заходимся в замкнутой системе. Деваться некуда.
Америкосы уже готовятся полным ходом к войне, потому что без войны - американский доллар упадёт вниз. И будет снова война. Наши деды, которые воевали против немецких фашистов просто сдержали волну говна и всё. Про СДЕРЖАЛИ, но не более. Никто не победил фашизм, и думаю никто его не победит пока будет человеческая раса жить.

В общем, пока не пиздануло - живём и радуемся: говорим друзьям и подругам какие они молодцы, как хорошо у них. На самом деле даже самый лучший друг не будет радоваться за своего друга. Есть только простая искусственная улыбка и большая зависть. Хуле тут говорить - все являются эгоистами: кто больше, а кто меньше. Но все - это эгоисты. Эгоизм захавает мир - ничто не поможет. Если даже свалить куда-нить подальше от военных действий - все равно потомки могут грести дальше и жрать говно, воевать.
В общем, мы не можем просто жить как живут животные, в гармонии. Мы живём как хуй знает кто.

Кто как думает, какой выход из этого всего?

@настроение: хуёвое

@темы: пизда всем

Комментарии
09.12.2010 в 18:32

:guns:а что сам ты для всего этого сделал?
родился и все? это и вся твоя роль?
что конкретно?
ты родился и тебе должны сразу все и много?
и качественную продукцию
и полноценное питание
и управление ментов без взяток?
кто тебе что должен?
почему ты считаешь, если ты родился это уже до тебя кто-то должен был сделать и навести порядки???
с чего ты взял?
что конкретно ты сделал?
вырастил урожай без химии, занимаешься благотоворительностью в дет домах или в питомниках?
питался правильно и следил за своим здоровьем, или ждал пока все болячки на тебя нападут?
ты сам создал какую-нибудь организацию по защите от чего-небудь?
что бы те, у кого проблемы могли самоорганизоватся и бороться???
хоть против ментов, хоть против докторов, хоть против путина?
НЕТ?
СИДИ ДАЛЬШЕ В ВИРТУАЛЬНОМ МИРЕ. ДЫШИ ГЛУБЖЕ.
КТО ТЕБЕ ЧТО ДОЛЖЕН???

почему ты считаешь что то, что тебе не хватает, должны сделать какие нибудь дяди тети, окружающие, только ни ты?
только потому что ты не смог пробиться во власть?
только потому что ты говно, которое ничего не может?
а есть важные люди, которые чего то достигли... но ним на тебя и на таких же как ты насрать?
и тебя это бессит?
ну что ж... сиди дальше и бессись и рассказывай какие все вокруг тебя плохие.
все
кроме тебя...:guns:
а ты сам попробуй пробиться куда-нибудь чтобы от тебя что-нибудь зависило и сделай что-нибудь!!!!
а не можешь?
тогда и не порть воздух....:rider:
09.12.2010 в 19:17

Гость, ну ты отжег :) Бля, я говорю мы тут все эгоисты, и ты, и я. Как выйти из этого эгоизма - вот в чем вопрос! Пойти молиться в церковь или что нужно? Может быть нужно стать буддистом? Тут блять же все сука эгоисты - этому миру осталось походу жить 1-2 десятка лет. Иран и КНДР на подходе. Будет пизда у них - на нас с вами тоже скажется. Если бы я говорил, что я один хороший - а вы все говно, это другое дело. Могли бы послать меня - я бы не обиделся.
Я вот блять и пытаюсь понять, что вообще все должны предпринять чтобы мир стал лучше, чтобы не разъебать его в говно. Сейчас дети становятся все агрессивнее, более эгоистичными. У каждого в крови уже другого сорвать хоть в чем-нибудь, и первому станет приятнее, лучше. Раньше такого особа не было.
09.12.2010 в 20:53

Художник, рисующий вывески.
Как выйти из этого эгоизма - вот в чем вопрос! Пойти молиться в церковь или что нужно? Может быть нужно стать буддистом?
Собой стать нужно.
Сейчас дети становятся все агрессивнее, более эгоистичными.
О детях: "Воспитанием детей нужно начинать заниматься с момента рождения их РОДИТЕЛЕЙ."(с. не помню кто сказал)

Кто как думает, какой выход из этого всего?

Пока у человека нет желания копаться в своем дерьме - дело дальше пиздежа не пойдет.
Мне лично не противно на этих "дядей Вась" смотреть, поколение что пришло после них, хуже в 10 раз, но и этому есть свое назначение.Это пушечное мясо.
Они гордо займут свое место в первых рядах при случае.

Основные войны происходят не на виду, а у каждого в голове.И если начнут гражданские или мировую- пусть. Естественный отбор нам в помощь.

Ну начнется война.И?Вот что ТЫ делать будешь?Убегать?Но куда и зачем...
Дело в том, что все, поголовно всегда откладывают самое важное - момент принятие решений на потом...дольше тянем резину, потому что страшно.
Что если я вовремя не заплачу за ненужные услуги?Что если я скажу кому-то праду в лицо?Что если то...это...Бред.
все мыслят поверхностно.А что нация вымерает начиная с каждого из нас - типа не ебет.
Это я к тому, что перед тем как начинать смотреть на другие города, страны и тд, в СВОЕЙ ГОЛОВЕ хотя бы порядок наведите.
Я не призываю никого и не к чему.Пусть у каждого будет свое мнение и свой путь.
09.12.2010 в 22:39

Собой стать нужно.
Я например, и думаю 99% людей не понимают что значит стать собой. Я не могу стать собой, т.к. меня сформировало общество. Мне уже с рождения навязано всего сполна. Я уже не понимаю - это моя мысль, или эта мысль или желание на основе какого то вывода другого человека. В общем, я даже не знаю кто я есть и какова моя задача тут, на этой Земле. Если получать удовольствие - то это тот же самый капитализм, который сейчас пашет в мире. Принцип как я уже говорил простой "получить максимальное наслаждение при минимуме затрат". Но текущий расклад жизни людей показывает, что люди не могут нормально существовать. Все равно где-то кто-то кого-то будет убивать и тд.

Основные войны происходят не на виду, а у каждого в голове.И если начнут гражданские или мировую- пусть. Естественный отбор нам в помощь.
Ну в общем, ответ твой простой - сидеть себе дальше, смотреть как пашет естественный отбор, как пацанов отправляют куда-нить под танки.

Ну начнется война.И?Вот что ТЫ делать будешь?Убегать?Но куда и зачем...
Если бы мне сказали на 100% что Бога нет - то я бы тогда убегал. А если возможна реинкарнация, действительно убегать смысла нет. Смысла воевать тоже нет, т.к. это все равно бесполезно. Через 50 лет наши потомки повторят наши ошибки.

Это я к тому, что перед тем как начинать смотреть на другие города, страны и тд, в СВОЕЙ ГОЛОВЕ хотя бы порядок наведите.
Порядок тоже думаю никто не знает как наводить. Что может предпринять человек? Отдать деньги в благотворительный фонд? Или быть патриотом? Или стать классным врачем и лечить людей за бесплатно? Что с того? Была великая Российская Империя, её разъебали в 3 счета - все старания до этого людей выходит напрасны? Что сейчас со страной? Думаю, что не всё так хорошо, как хотелось бы.

В общем думаю, ни у кого ответа нет. Единственное что остаётся, это наверное точно тупо смотреть на естественный отбор и всё.
10.12.2010 в 00:41

Художник, рисующий вывески.
Все равно где-то кто-то кого-то будет убивать и тд.
а ты хочешь массового перенаселения я смотрю)))Это нормально, кто-то уходит, кто-то рождается.Такова природа вещей.

смотреть как пашет естественный отбор, как пацанов отправляют куда-нить под танки.
подожди.Танки?Где танки?Там где контрактная служба.Люди идут туда осознано.А если ты про армию - ну тут просто еще один козырь государства по порабощению и накоплению инвалидов и отмывание своих денег.Большая афера.

Если бы мне сказали на 100% что Бога нет - то я бы тогда
...то тогда бы ты встал и побежал) Ты в какого Бога веришь?Вот...
придет спаситель, восстанут мертвые.Но Жизнь твоя по твоим писаниям у тебя одна.Ты смерти боишься или самой процедуры?Я не пойму.Или того что потом на старости будешь горевать о содеянном?
Так вот о последнем, вставай и иди)Ищи свое, то где ты будешь чувствовать притяжение.Проще отталкиваться от фундамента социума данного при рождении, но от построенного своими руками - надежней.
Порядок тоже думаю никто не знает как наводить
Ну хватит снимать с всех ответственность, если конкретизировать не снимай ее с себя.Что бы кто не делал он должен иметь силу сказать "Да, это сделал Я!", не важно хорошо или плохо его поступок расценивают другие.Те кто хотели почему-то нашли методы и средства, И ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ, но и желание!Это важно.И наводят этот порядок уже в масштабах более своей головы.Что может предпринять человек?
Ах горестно смотреть.ЛЮДИ МОГУТ ВСЕ!!!Мы привыкли во всем себя ограничивать.Намерено.Так мы принимаем свой переход в "взрослую жизнь" - мы начинаем себя давить и ограничивать искусственно.
Отдать деньги в благотворительный фонд? Или быть патриотом?
Патриотом с таким настроем ты не станешь)Страх мешает дышать, что уже говорить о том чтобы вольно ходить и делать.
На скопленные деньги возьми то, что тебе необходимо для развития себя же.

её разъебали в 3 счета - все старания до этого людей выходит напрасны?
Ты знаешь, не станешь ты и хирургом.Извини, но если бы первые хирурги не были бы упорны и уверены в своих действиях, если они бросали бы труды только из-за эмоций или плохого настроения - Хирургии не было бы вообще)
10.12.2010 в 21:23

Солидарность с автором поста. Общество потреблядства и эгоизма ...поюзал-бросил, наебал другого, срубил бабла... как оно заебало.
10.12.2010 в 21:26

ЛЮДИ МОГУТ ВСЕ!!!Мы привыкли во всем себя ограничивать.
Вы заебали своими коэльями! Могут все... Что всё? Прыгать без ног? Жить на воде и хлебе под постом в картонной холупе? Может пойдете в президенты с таким настроем, а? Скажите из телевизоров все, что люди могут всё, страну поднимете, коррупцию победите. Чего тут распыляться, по днявочкам? Люди ж могут всё. Вам президентом стать - как плюнуть.
10.12.2010 в 23:12

Художник, рисующий вывески.
Скажите из телевизоров все, что люди могут всё, страну поднимете, коррупцию победите. Чего тут распыляться, по днявочкам? Люди ж могут всё. Вам президентом стать - как плюнуть.
Я стану тем кем захочу, не на показуху для очередного мыла, которое твои "ВСЕ" по тв "зырят".Меня так же раздражает человеческий эгоизм, массовое наебательство и прочие дерьмо.Но я с этим борюсь, пусть по своему.А вы под "гость" описываете свое недовольство.Но ничего не делаете.
По "днявочкам": мне интересна мысль flair777 и мы вели дискуссию.Тут в сообществе.Так как географически вряд ли бы смогли побеседовать о накипевшем.
Вы заебали своими коэльями! я сожалею что других ассоциаций у тебя нет.Нет это не Коэльо.)
Я не призываю никого и не к чему.Пусть у каждого будет свое мнение и свой путь.Читайте Коэльо, смотрите тв, плюйте в потолок, сидите за компом - гость мне все равно.Это тебя коснется, кем станешь ТЫ, ты себе должен, не Я)
10.12.2010 в 23:16

ааа
ну если ты в этом смысле...

2010-12-09 в 19:17 flair777 Гость, ну ты отжег :) Бля, я говорю мы тут все эгоисты, и ты, и я. Как выйти из этого эгоизма - вот в чем вопрос! Пойти молиться в церковь или что нужно? Может быть нужно стать буддистом? Тут блять же все сука эгоисты - этому миру осталось походу жить 1-2 десятка лет. Иран и КНДР на подходе. Будет пизда у них - на нас с вами тоже скажется. Если бы я говорил, что я один хороший - а вы все говно, это другое дело. Могли бы послать меня - я бы не обиделся. Я вот блять и пытаюсь понять, что вообще все должны предпринять чтобы мир стал лучше, чтобы не разъебать его в говно. Сейчас дети становятся все агрессивнее, более эгоистичными. У каждого в крови уже другого сорвать хоть в чем-нибудь, и первому станет приятнее, лучше. Раньше такого особа не было.

тогда я поддерживаю.
я думаю никто из нас ничего для другого не будет делать.
воевать???
где-то бегать... что-то таскать в руках... да еще и зимой...
нет.
наш народ и я в том числе будем сидеть по своим норам
вырубят инет - будем без него
вырубят свет - ниче, солнца до завтра подождем
отключат воду - сходим купим
отопление - включим обогреватель
электричество. газ...
ну не знаю
принесем дров в дом и сделаем камин!
ну это накрайняк...
если уже совсем хреново будет.

а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее...
а летом будет уже не до войны...
а там опять зима...
короче...
С НАСТУПАЮЩИМ ВАС ВСЕХ КОЛЛЕГИ ПОХУИСТЫ!!!!
:-)
10.12.2010 в 23:21

Художник, рисующий вывески.
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
Прости не удержусь.
АЙ КРАСАВА!!!Аплодисменты!!!
а летом будет уже не до войны...
а там опять зима...
короче...
С НАСТУПАЮЩИМ ВАС ВСЕХ КОЛЛЕГИ ПОХУИСТЫ!!!!
:-)

И тебя коллега))))
10.12.2010 в 23:23

:ura::ura::ura:
13.12.2010 в 17:32

kill2fun
Я стану тем кем захочу, не на показуху для очередного мыла, которое твои "ВСЕ" по тв "зырят".
Если копать немного глубже (в философию), то не ты хочешь стать кем захочешь, а система, которая всем этим управляет. Кто мы? Мы - животные, просто на порядок выше ушли обезьян. А вообще практически одно и тоже. Как думаешь у обезьяны есть своё мнение? Ей управляет высшая природа, или Творец. Нами также управляет Творец (это конечно моё мнение).
Пример можно привести такой: если я просыпаюсь утром, у тут бац мысль - "я хочу стать богатым". Теперь вопрос: я сам хочу стать богатым или мной хотят? Может быть мне сверху диктуют что-то а я тупо выполняю? На первый взгляд если подумать - то это вроде как бы бред. Но если так рассудить - Земля - это как бы единый организм. Реки текут, дожди идут, растения растут. Они сами этого хотят или этим просто всем управляют. Тоже самое и с нами и животными. Животные бегают, что-то делают: кушают, размножаются и тд. Тоже самое у нас все встроено автоматически: инстинкты, потребности, желания.
Теперь о желаниях. Происходит так что я чего-то желаю. Это можно сравнить с собакой: она тоже чего-то желает в зависимости от обстоятельств. Ей кость брось - она побежит. Вопрос: она сама хочет бежать к кости, или её что-то вынуждает к ней бежать?
В общем всё также работает и в эгоизмом: мне дай много денег - я ещё захочу. У животных все работает строго на благо других. Собака не будет жрать ведро мяса - она возьмёт столько, сколько ей нужно - не более. У людей всё иначе - сколько не давай - всегда мало. Всегда мало денег, власти, почестей и тд. В общем проблема в наших желаниях эгоистических, которые могут диктовать из вне. Основная цель людей я думаю - приподняться над этим всем - иначе этому миру крах.
Всех с Наступающим =)
16.12.2010 в 16:43

Просто есть люди, которых всё устраивает, а есть те кто хочет большего. Каждый зарабатывает как он может, тебе тоже никто не мешает наёбывать. У тебя если будут дети, семья, тебе уже похуй будет, ты поидёшь воровать. Лишь бы они не жили как дерьмо
16.12.2010 в 20:06

Просто есть люди, которых всё устраивает, а есть те кто хочет большего. Каждый зарабатывает как он может, тебе тоже никто не мешает наёбывать. У тебя если будут дети, семья, тебе уже похуй будет, ты поидёшь воровать. Лишь бы они не жили как дерьмо

ну я и говорю, что система человечества работает так, чтобы камня на камне не оставить, перевернут в итоге всё с целью наживы. Я думаю будет хреново осознавать когда родители не будут знать что будет с их детьми через 10-15 лет. Никакой гарантии нет, что будет всё ОК. Можно сейчас конечно сказать, что можно не лить демагогию, но то, что мир катится в самоистребление - это факт. Никакого светлого будущего нет. Что же остаётся людям? 99,9% людей ничего не будут делать, просто плыть по течению в стоки параши и говна, как говорится петух в жопу не клюнет. "Обычный, адекватный и нормальный" человек скажет что поделать ничего нельзя, "нужно крутить колесо дальше", жить. Только это показывает что человек - это никто. Что он может сделать? Что он может предпринять? Как ему правильно жить и развиваться - ответа нет. Сейчас появляются новые болезни, новые вирусы и тд. Только одним этим вещам человек не в состоянии дать отпор. Как только появляется вакцина - появляется новая болезнь, с новым названием. И так далее.
Сейчас 21 век, век технологий и прогресса. Люди уже побывали в космосе, исследуют новые планеты, летают на луну, создают роботов и тд. А теперь вопрос: счастлив ли человек используя всё что создал? Где счастье? Мой дом обставлен всякими приборами: телевизором, микроволновкой, компом, утюгом. Хочешь - вот тебе тысячи фильм, смотри какой хочешь, хочешь, вот тебе интернет, вот тебе всё это. А счастье есть? Счастья нет.
19.12.2010 в 12:11

flair777 по теме все верно.

тоже верно.
и вообще тут одни дятлы сидят, сами говно, а других поучают (я говно, но я это понимаю и других не учу). нормальной дискуссии на этом сраном дневнике не жди. и вообще в нете сложно говорить на серьезные темы, одна школота и тролли. серьезные люди, грубо говоря, сидят сейчас и занимаются деньгокопательтсвом - вот надо спросить у них, где их совесть.
20.12.2010 в 00:48

Последнему отписавшимуся . То что ты говно и ты это признаешь - ты пизданутый. Хуи с тобой. Только всех под одну гребенку не суй. Автору. Я уже тут писал, и дам невъебический совет - не еби себе мозги данными вопросами. У самого подобное было. Потом понял, что смысла от моих рассуждений нет и пользы нет. Так нахуй надо? С ума только соидёшь. Погуляй с друганами, работай, развивайся потихоничку. Забудь вообще про ту хуиту, которая творится вокруг.. Это тошно, да. Но, ничего не поделаешь. Молодые сидят без работы ахуевают и студентов считают за гавно. Поэтому нация то и бухает. Государство бы выделило места студентам и людям "по старше" на работу, так и бухариков бы стало сразу меньше. Так же у нас всё сделано, чтобы ахуевать. Но от этого никуда не денешься
20.12.2010 в 01:06

Дополню - да люди эгоисты, и да, даже лучшим друзьям похуй, что у тебя проблемы ахуенные. В этом я с тобой полностью согласен. Насчёт работы - куда не гляди - везде торгаши одни нахуй. С вышкой торговать гайками - это уже круто. Дальше я не удивлюсь если вышку будут требовать на вакансию дворника, потому что грузчика я уже видел ни раз. Около 3-ёх лет назад, я сидел без работы, я искал эту ёбаную работу. Пол года рылся в ёбаных организациях,(больше в подвалах), проходил собеседования. Честно скажу - чувствовал я себя пиздец. Лучше пахать, чем жить как овощь, я чуть не спился. Друзьям моим было похуй. Их всех запихнули по блату, я за них рад очень, но им было похуй. Они не понимали, как это, сидеть на собеседовании и молиться про себя, чтобы из хуевой тучи кандидатов взяли именно меня. И не на ахуенную работу, а на обычную и с обычной зарплатой, далеко не большой. Государство сделало так, чтобы человек ахуевал. Работодатели всё делают для того, чтобы молодой спец. сидел дома с головой на плечах и потихоньку превращался в гавно. Всем похуй.
20.12.2010 в 19:25

Да.. Всем спасибо за комменты. Но, всё таки думаю, что мир работает не по тупым случайностям. Всё работает по какой-то программе, которая в итоге должна привести людей к более нормальной, лучшей жизни, где не нужно будет охуевать.
28.12.2010 в 22:46

зачем ж так материться... сапожники, чес слово..
-насчет проблемы... что должно случиться, чтобы ты понял, что ты один? каждый сам за себя.. "такова жизнь".
-к войне готовитесь?если закрыть глаза на ядерное оружие, то можно конечно ... в интернете очень много информации как выживать в полевых условиях...ну конечно и спорт.
-все задолбало..... ты сам себя не задолбал? ..

жить надо... пока живется, а что потом будет.. до этого еще дожить надо.
(чтобы что то изменить, здесь будет уместно "один в поле не воин".. а чтобы всех людей собрать.. надо всех засунуть в туже задницу в который ты, только тогда будет единство.. на этом был построен коммунизм.. разваленный политиками, в первую очередь, а не народом.)
07.10.2011 в 13:17

Респект автору!
Меня тоже достало все это. Согласна стобой на все 100%. Только выхода нет. Это тупик. Никто не хочет думать об этом,все живут по инерции,а если достает- хлещут водку. Но это не выход. По крайней мере для меня.
Я вижу только один выход -уехать из этой страны. Здесь нет будущего.Для техкто не пьет и задумывается-можно сойти с ума от безнадеги.
07.10.2011 в 13:22

"Да.. Всем спасибо за комменты. Но, всё таки думаю, что мир работает не по тупым случайностям. Всё работает по какой-то программе, которая в итоге должна привести людей к более нормальной, лучшей жизни, где не нужно будет охуевать."
VМожет и по программе. НО кто обещает что будет лучше, чем сейчас?? кому это нужно,кому это выгодно?
Может все запрограммированно катится к гибели?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии