Ебнутые все. Даже кто сдесь пишет все вот сто пудов бля все кричат как нам хуево. В этой дыре живется И как всех здесь заебало больше чем уверен поможешь такому да он 98948797694 хуев кинет блять и похуй. Жалеть ваще людей нельзя они нашею садятся а потом мозги ебут. ВАще блядь заебало телек смотришь пиздят. людей слушаешь пиздят да охото выйти наулицу крикнуть да здесь ктонибудь правду говорит кроме меня? и всем похуй идешь поулице кровью истекаешь кричишшь помогите у меня кровь течет и баба такая тварь проходит и говорит внаглую ДА МНЕ ПОХУЙ ваббще. Думал нашол умных людей все теперь все я счастлив нашол умных людей а они только по ЭТИКЕТУ умные по лицемерству умные хорошо мозги ебут но толком умного нехуя суко дибилы. С девкой познакомился пиздетс она говорит мне нужна книжная любовь да нехуя ей ненужно Говорит одно думает другое делает третье. Познакомился с другой это ваббще говорит юра я тебя люблю да так говорит приэтом все делаешь для неё ВСЁ ИДЕАЛЬНО. она патом такая ты блядь меня нелюбишь. Потомучто ты блять 3 тыщи рублей заработать неможешь я ей говорю заткнись дура я учусь сама малолетка 16 летняя сама блядь изменяла сука блядешка ебаная и мне ещо чтото говорит. ЭГОИСТКА. с другой познакомился ну видно что девка НАХУЙ нЕКОМУ НЕНУЖНАЯ. начинаю сней чтото мутить она начинает КОРОЛЕВУ БЛЯТЬ СТРОИТЬ обижатся агнорить неотвичать ХОТЯ Я БЛЯТЬ ДЕЛАЮ ВСЁ ИДЕАЛЬНО и ПОХУЙ. С третей опять агноры начались. Я ей справокацией вывел. кароче она грит ладно больше небуду 24 часов непрошло таже жопа СУКА ПИЗДАБОЛКА суицидная. кричит помогите мне хуева а сама к людям относится ненаучилась. Другая блин тоже я ей пишу ну я тебе явно неинтересен довай растанемся. ОНа говорит нет блядь оставайся вот только у меня еаное состояние к встречам неебется да пошла она нахуй со своим состоянием почему меня то неебет он ну минут 15 максимум сама блять мажорка друзей блять 8976958769487 и ещо столькоже 6857638769369 парней которые ухаживают и ещо всеравно выебывается что ей плохо. а встретится неможет. Сама говорит мы такие нравственые культурные книжки читаем а вжизни эгоизм и лицемерие добрых вообще мало. Вот тех каво жизнь в жопу имеет тот и нормальный а кто пизды неполучал тот сука выебывается. Гопота сука заебала. ВСЕ ВООБЩЕ ПРОДАЖНЫЕ ЛИЦЕМЕРНЫЕ УБЛЮДКИ ВО ВСЕМ. ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ НЕНАШОЛ если вы действительно считаете себя нормальным\нормальной добавляйтесь.vkontakte.ru/club15171423

@музыка: hardstyle

@настроение: ХУЕВОПОХУИСТИЧЕСКИУГАРНОЕ

@темы: Женщины, Негатив