Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
00:46 

ёбанная жизнь

печальная пуся
Пожалуй и я выскажу всё, что накипело.....ЗААААЕБАААААЛАААА жизнь такая!!! Всё херово в этой жизни, точнее её отстуствии скорее, всё куда то сука мимо идёт хорошее. Лет мне хоть и 20 но бляяяяя как же достало всё...а проблемы то практически как и у доброй половины здесь...Семья...точнее её остатки, вечные проблемы, проблемы родителей, гнетущие уже какой год....и это благо ещё не такая жесть что была лет 5 назад...там вообще бля хоть вешаться можно было. Ну скоро окончательно всё развалится, да и похер уже, ничего хорошего не жду. Бесит что привыкла уже только к плохому, жду везде разочарований, натыкаюсь на людей, которым похуй на всех, похуй на всё и это просто вымораживает. Суки вы все, ради вас в лепешку готова расшибиться, а вы скотины блять не благодарные нихера не замечаете, не видите, вы блять куски МЯСА, зажатые в рамки быта и работы (Да простит меня Mr.Freeman) но это реально так. Люди СЛЕПЫЕ И ГЛУХИЕ СУКИ, ДУМАЮЩИЕ ТОЛЬКО О СВОЕЙ ЖОПЕ!!!! Надоело, до безумия, готова кричать!!!!!!!! О проблема учёбы даже говорить не буду - там просто клиника, как у всех - одним словом - ЗАТРАХАЛО. Далее, не могу никак встретить того, кому раскрылась бы, а если и нравятся люди, то опять в итоге оказываются похуистами, как жить в таком Мире блять?!?!?! КАК???? ВЫ ЗНАЕТЕ???ПЛЫТЬ ПО ТЕЧЕНИЮ?Течению говна и похуизма????Да пошло оно нахуй - ЗАЕБАЛО. Скорей бы уже ебанул коллаидер этот и всё нахуй в чёрную дыру ушло, потому что это не жизнь, а скорее СУЩЕСТВОВАНИЕ.

Комментарии
2010-02-03 в 06:21 

сумасброд
Я не буду плакать, я не паду наземь, я съем динамит и однажды взорвусь, как вулкан. (с)
ну с коллайдером мы скорее всего уже пролетели, но вот на 2012 я рассчитываю) а если серьезно, странно.. т.е. получается много разочаровавшихся людей. возможно их даже больше чем тех, кто ничего не замечает или кому просто похуй все время. но почему ничего не меняется? может потому что эти разочаровавшиеся люди не хотят прилагать усилия никакие? может быть тогда мы тоже попадаем под категорию похуистов?

2010-02-04 в 20:18 

Песец, мой логин с печальной пусей в блоке из-за Ip...тупанула я смачно, так что теперь буду с этого.
Но, сумасброд коллайдер разгоняют щас насколько мне известно и возможно и жахнет))) Далее, не меняется всё потому что похуистов всё же больше, потому что лишь мелкая кучка людей существует, которые не отмороженные. Взять даже пример поколения, уже бля с мамолетства бухают и курят, ну и что ждать от таких людей когда им 18 и 20 стукнет? Да это поколение высшего похуизма. Лишь бы побухать. Я лично не считаю что попадаю под категорию похуистов, я эмоциональный человек и не безчувственный, вот минус в том что я раскрываюсь некоторым людям, а в ответ - нихуя. Жесткость и тишина, после 1 раза, после 2, после 3 уже начинаю задумываться - да что за хуйня происходит? почему на пути такие отмороженные?? Вот так и живём, мне хочется уже нормальных людей найти, понимающих и с душой. Отпишу когда найду...если жива буду ещё....

2010-02-05 в 22:37 

сумасброд
Я не буду плакать, я не паду наземь, я съем динамит и однажды взорвусь, как вулкан. (с)
именно людей? или нормального парня?) потому что у меня-то проблема с противоположным полом. все же в них мы больше нуждаемся чем в подружках.. в чью дружбу верить-то глупо.
кстати из всех моих знакомых, нет ни одного человека, у которого был бы порядок в семье. думаю это норма. но все же что касается общего настроя людей... да, я часто задаюсь вопросом, что же стало с людьми. может гребаные деньги всему виной?)

2010-02-07 в 00:18 

печальная пуся
Пиздец я тупица :fire: :ura:вводила не тот логин..:maniac:.благо ума хватило и ума подруги подсказать...теперь буду с этого :laugh:
сумасброд ой ну скорей также проблема с противоположным полом. Потому что таки понимание с женским полом ( а именно очень близкие подруги - как сестренки мне) у меня есть, и это как раз именно то, настоящее. И кстати, реально дружба женская есть - я дружу с подругой лет 13 уже и поэтому серьёзно тебе отвечаю-существует женская дружба искренняя, без подвохов. А вот насчёт противоположного пола не так всё весело. Ну вот попадаются люди не те, причём с завидной закономерностью, это так раздражает...то трусы попадаются, то замкнутые, то похуисты, и так постоянно. Уже дико просто надоело это, ощущение что конца и края этому нет и не будет. Я уже не знаю что делать и как быть :weep3:
Насчет семьи...да, ни у кого нет идеальности, у каждого беды свои...:hang:
Деньги - зло, адский промысел, естественно они дурманят людей, погоня за их количеством..Да, люди теряют ценности и всё на свете...:bricks: Но и прожить без них никак, рая в шалаше не бывает нифига, достойно жить хочется..другое дело разумно подходить к этому вопросу или с манией..тут люди выбирают сами.

2011-03-25 в 18:00 

плыть против течения может только стойкий и быть другим хоть и одному лучше чем ёбанным стадом алкашей, блядей, куряг наркош и тупых уебанов

URL
   

!!!!!!СООБЩЕСТВО ДЛЯ ТЕХ КОГО ВСЕ ЗАЕБАЛИ!!!!!!

главная