02:54 

Работа ЗАЕБАЛА!!!

Заебала начальница дибилка сраная мозг выносит и ей похуй люди иль собаки кругом просто пиздит всех кругом, потом говорит что блять типа она так всех жалеет, это пиздец какой то, ебало ей хочу набить, в личную жизнь постоянно лезет, и ведь на хуй не пошлёшь блядь.. НАЧАЛЬНИЦА всё же, нахуй всё хочу послать к ебеням , хоть и кризис ёбаный в стране и ребёнок и образования толком нет, коллеги хуевы ей жопу лижут и всё про всех стучат пидоры улыбчивые блять.:cook::gun::perv:

@темы: Женщины

Комментарии
2016-01-05 в 22:52 

красава ты сама заебало

URL
     

!!!!!!СООБЩЕСТВО ДЛЯ ТЕХ КОГО ВСЕ ЗАЕБАЛИ!!!!!!

главная