23:06 

Сука блять,в рот всех людей я ебала.Чо за ебанутый мир? Заебало все шлюхи,бляди дороже нормальных девушек. Ебанутые создания. Русских с Санниковым два ебаря сука пиздец они пошли нахуй,я сука заебалась уже жить,денег сука много надо дк а хули. Еще эта гареева шалава подстилка охуела,сукасукасука
Корнилова шлбха

@темы: Негатив

Комментарии
2015-11-10 в 21:37 

Шлюхи и жополизки! А ещё гавнамутки! Держись, не превращался в дерьмо!

URL
   

!!!!!!СООБЩЕСТВО ДЛЯ ТЕХ КОГО ВСЕ ЗАЕБАЛИ!!!!!!

главная