Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
12:37 

Как дела? Спрашивают некоторые. Говорю нормально или хорошо. А так то не похуй ли как у меня дела?! Кого ебет как у меня дела? Сука спрашивают зачем-то блядь. А что если скажу хуево? Блядь какая разница то? Все равно вам сука похуй. Если я скажу что, у меня все заебись, вы же денег не дадите. Дела блядь как?! Вот так! Суки безразличные. Мне тоже похуй как у вас дела хуматоны гребаные. У вас сука просто интеллекта не хватает спросить или сказать что то иное, животные говорящие. Животные говорящие хуйню. Как дела? Ты сука сотый кто это спросил за сегодня. Уёбок. Пошел на хуй, нужно говорить вам на опережение. Как дела? да заебали вы уже. Без вас намного лучше! Пошли нахуй.

Комментарии
2015-02-12 в 13:55 

+++
"как дела?" - "плохо" - "а чё так???" - вот я те щас всю свою личную жизнь перескажу, ты этого хочешь? а потом в ответ - "а ну понятно, пока".. пиздец как интересно и с пользой поговорили

URL
2015-03-02 в 11:19 

а как дела то?

URL
2015-03-11 в 14:11 

Все нормально? Как там твоя жопа? Сильно чешится?

URL
2015-04-30 в 13:04 

поддерживаю, так заебало это мудачье лицемерное

URL
2015-06-06 в 22:01 

как дила?

URL
2015-09-26 в 23:13 

всем похуй

URL
   

!!!!!!СООБЩЕСТВО ДЛЯ ТЕХ КОГО ВСЕ ЗАЕБАЛИ!!!!!!

главная