• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: pzdckakzaebalo (список заголовков)
00:34 

опять все заебало

Бля, пиздец .
я не понимаю одной хуйни, я хочу забрать девушкку из другого города к себе ! Хочу увести ее от ее мужа блять тирана, который ей мозг ебет, она меня любит я ее тоже очень сильно , у нее есть ребенок, но мне правда на это похуй, я его буду любить как своего родного !!! Потому что я правда ее люблю очень сильно !!
А она блять мне пишет смски "меня муж довел до истерики , а потом взял силой" аааааааааааааааааааааааа бляяя нахуй мне это писать, я и так осознаю что ее ебет дргой мужчина, которого она даже не любит ........ пиздец ! Но я понимаю что так сейчас надо, чтобы он ничего не заподозрил пока все готово не будет к ее перезду ко мне !!!!! Но блять зачем играть на моих чувствах, зачем писать мне это .... зачем меня испытывать ! блять я все готов терпеть, даже то что мне пиздец как противно !!!!!!!!
Ну как так блять ее ебет другой мужик , хуй пойми какой и что-что она с ним 6 лет прожила , это все похуй ........ но зачем мне знать подробности ее жизни личной ...... и так без нее хуева ..еще и это , аж блять плакать хочется ! Ком в горле стоит пиздец ..... А все равно я ей пишу, "зайка потерпи чуток, скоро все будет отлично" блять мне ее на хуй по сути послать надо !!!!!!! А я блять люблю ее и пиздец тут, хоть нас и разделяет большое растояние, а я все равно ее люблю !!!! ебаный в рот !!! ну почему девченки всегда ебут мозги своими ебаными проверками на" прочность " они на хуй не нужны , понимаю когда тупо в клубе снимаешь телку , да там идут проверки, чтобы она для себя поняла что я ахуенный самец и она нехуя не прогадала, а когда пизедц любовь ..... нахуй что-то проверять , когда можно просто любить !!! Я ей не когда в жизни не сказал бы что у меня плохое настроение, что у меня пиздец все хуева ..... хотя порой бывает так заворачивает что пиздец !! Я ей постоянно говорю "родная, не переживай , все будет хорошо" и все в этом духе, поддерживаю ее когда ей плохо и тоскливо...... !!!!!!!!! ААААААААААААААААА заебало это все нытье, почему просто нельзя потерпеть чуток, блять 6 лет терпела , а тут все пиздец не может !!! вот хули делать !!1
Этот форум как антидепресант на меня действует, написал и вроде легче стало !

@темы: Женщины, Негатив

14:12 

Кароче , меня все заебало !! пиздец как !!!
Заебал отец , которому я нахуй не нужен и который меня дрочит за дело и за просто так , не важно за что ему главное задрочить меня ! По крайней мере это я так воспринимаю ! Пока нашел бялть как тут написать уже пиздец , клаву чуть об стенку не уебал !!!
Заебала моя любовь , я ее люблю , а она говарит сукааа что у меня есть другая, да нахуя мне другая когда мне одна она нужна !!! А бляяяяять как меня заебал ее вынос мозга ! !просто пиздец !!!! По поводу и без повода ! заебал ее похуизм ко всему, нехуя не надо кроме шопинга !! Ващеее пох на все движения !!!!
бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя Сука бесит все пиздец !
Заебали партнеры по бизнесу со своей ебаной не понктуальностью и недоверием !! !!!! ПИДОРАСЫ ВЫ ЕБАНЫЕ !! :( сука налетели все скопом ..... хули надо понять не могу !! Я им гандонам все в лицо скажу !

@темы: Негатив

!!!!!!СООБЩЕСТВО ДЛЯ ТЕХ КОГО ВСЕ ЗАЕБАЛИ!!!!!!

главная